UFA1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Уфе

Погода+2°

пасмурно, снег с дождем

ощущается как 0

1 м/c,

сев.

738мм 87%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Реклама
Бизнес Щит и мэр: город взялся за «наружку»

Щит и мэр: город взялся за «наружку»

В Уфе вновь сносят незаконные рекламные щиты. В администрации столицы уверены, что это позволит навести порядок на рекламном рынке, сделать внешний облик города более привлекательным, увеличить поступления в бюджет и, соответственно, укрепить финансовую базу для реализации социальных программ.

Городская мэрия вновь обратила свой взгляд на наружную рекламу. В ходе очередной инвентаризации таких установок были выявлены незаконные конструкции, а также злостные неплательщики, не желающие вносить плату за использование муниципального имущества.

«Сегодня перед администрацией города стоят две большие задачи, касающиеся развития рынка рекламы в Уфе, – рассказали в пресс-службе мэрии. – Первая – увеличение платежей в бюджет. Выдавая разрешение на размещение рекламы в городе, муниципалитет должен быть уверен, что платежи в казну будут поступать регулярно, без задержек. Это один из показателей эффективного использования муниципального имущества. Вторая задача – искоренение проблемы незаконных рекламных конструкций, которые, зачастую, портят облик города-миллионника, закрывают эстетически привлекательные объекты, фасады и представляют опасность для горожан и их имущества. К сожалению, случаи падения рекламных конструкций во время шквалистого усиления ветра в Уфе фиксировались неоднократно».

К слову, некоторые конструкции уже начали демонтировать. Так, на днях в районе остановки «Юношеская библиотека» сняли два рекламных щита. Как пояснили в пресс-службе администрации, конструкция эксплуатировалась при отсутствии каких-либо разрешительных документов. Более того, имелся исполнительный лист о демонтаже, выданный на основании судебного решения. «Жесткие меры по демонтажу конструкций, в первую очередь, будут применяться именно к подобным злостным нарушениям», – уточняют в мэрии. Всего по результатам инвентаризации город лишится более 50 незаконных конструкций.

По оценке доцента кафедры маркетинга и рекламы ИУБП БашГУ Михаила Бреслера, в Уфе сегодня установлено не менее двух-трех тысяч рекламных конструкций. При этом эксперт считает, что такое количество для нашего города оптимально. В целом, по его мнению, наружная реклама – эффективный и мощный инструмент продвижения. Также в последнее время появляются новые виды рекламы: плазмотроны, светодиодные панели, архитектурные решения, растет и профессионализм заказчиков: «наружка» применяется только в том случае, когда это действительно эффективно. «Если десять лет назад на наружную рекламу тратились значительные рекламные бюджеты, сопоставимые с телевидением, сегодня расходы снизились», – констатирует Михаил Бреслер.

Однако далеко не всегда новые решения в этой сфере удачные. В частности, эксперт приводит в пример элементы наружной рекламы с использование дюралайта на электроопорах (герб города и другие элементы). «В то время, как все переходят на энергосберегающие технологии, у нас используют материал, который можно применять лишь на временной основе, в праздничные дни, а у нас они используются на постоянном горении почти круглый год, – говорит Михаил Бреслер. – Кроме того, у нас есть прекрасные силы, которые в принципе в состоянии сделать на каждом участке города планировку мест размещения наружной рекламы. Об этом говорится давно, но такого плана до сих пор нет».

Отметим, ранее мэр города Ирек Ялалов на встрече с руководителями и представителями ведущих рекламных агентств города обозначил ряд требований к рекламным конструкциям и к работе данной сферы в целом. В частности, глава администрации отметил, что рекламные конструкции должны быть украшением города, вносить лепту в повышение освещенности мегаполиса, не нарушать архитектурную среду, не закрывать информативно значимые или эстетически привлекательные объекты. Кроме того, они не должны представлять опасность или препятствие пешеходам и движению транспорта, другим объектам. К тому же, профессиональному сообществу следует выработать этические требования или кодекс, которые регулировали бы допустимые рекламные приемы и содержание рекламы.

Фото: Фото пресс-службы администрации Уфы
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем