Бизнес «Яндекс.Деньги»: В преддверии Нового года вырос спрос на детские и интим-товары

«Яндекс.Деньги»: В преддверии Нового года вырос спрос на детские и интим-товары

В связи с предстоящими праздниками среди россиян значительно вырос спрос на покупку товаров через Интернет. Как следует из исследования «Яндекс.Денег», на которое ссылается ТАСС, в декабре по отношению к ноябрю расходы на косметику выросли в 2,7 раза, на ювелирные украшения – в 2,5 раза. Количество покупок интимных товаров в интернет-магазинах выросло на треть, детских товаров – в полтора раза, отмечается в исследовании. Спрос также вырос на одежду и обувь – количество оплаченных в интернет-магазинах товаров этой категории по отношению к концу ноября увеличилось на 22%, на 40% вырос спрос на бижутерию и аксессуары, на 10% – на товары для дома и сада.

Среди товаров повышенного спроса «Яндекс.Деньги» также отмечают хлопушки и фейерверки, число покупок которых за месяц возросло в три раза. Кроме того, россияне на треть больше, чем в ноябре, потратили в Интернете на приобретение продуктов питания, спрос на железнодорожные билеты вырос на 10%.

В то же время расходы на туристические и спортивные товары несколько снизились.

В пресс-службе «Яндекс.Денег» пояснили ТАСС, что в этом году россияне гораздо активнее приобретают новогодние подарки через Интернет, чем в конце прошлого года. По словам представителя компании, на интимные товары спрос за год вырос в пять раз, на детские товары – на 53%. На 71% по отношению к концу 2015 года выросло количество заказов обуви и одежды, на 58% – аксессуаров и бижутерии. Впрочем, как отмечается в исследовании, хотя объем платежей за украшения удвоился, средний чек за товар упал более чем на треть – до 2855 руб. На продукты для приготовления праздничных угощений россияне в декабре этого года потратили в полтора раза больше, чем в декабре прошлого года.

Согласно анализу, также выросло количество подарков, купленных за рубежом. Так, в этом году россияне в полтора раза больше приобрели товаров в китайских интернет-магазинах, чем годом ранее.

Исследование проводилось на основании платежей пользователей через «Яндекс.Кассу», которой пользуются более 75 тыс. интернет-магазинов и онлайн-сервисов в России и за рубежом.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем