Город Мунир Минибаев, заместитель директора агентства маркетинговых решений My-Market: «В среднем классе растет доля бюджетников»

Мунир Минибаев, заместитель директора агентства маркетинговых решений My-Market: «В среднем классе растет доля бюджетников»

Аналитики Sberbank CIB презентовали «Индекс Иванова», который отражает основные тенденции в сбережениях, настроениях и потребительском поведении среднего класса российского общества. Результаты исследования комментирует заместитель директора агентства маркетинговых решений MY-MARKET Мунир Минибаев.

«Целью «Индекса Иванова» являлось построение модели расходов россиян, однако более важным для стратификации общества является то, как формируются доходы. Ведь не секрет, кредитных специалистов в банке интересуют источники и устойчивость наших доходов. В этом ощущается неполнота исследования.

Исследование «Индекс Иванова» проводилось в 164 городах и безусловно отражает потребительское поведение городов-миллионников России, к которым относится и Уфа.

Доля «потребительского среднего класса» в Уфе по параметрам различных исследований составляет не менее 40% домохозяйств, однако следует учесть, что часть расходов покрывается механизмом кредитования, который позволяет улучшать возможности по тратам за счет будущего. К среднему классу традиционно относятся квалифицированные специалисты, предприниматели, и с каждым годом всем больше растет доля бюджетников, особенно «силового» блока».

Фото: Фото из личного архива Мунира МИНИБАЕВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем